Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
* * *
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? ...
* * *
Как изучишь все бока
Расписного колобка,
Так узнаешь, где Дунай,
Где Кавказ, а где — Китай.
* * *
Стоит здание
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
* * *
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажет весь свет.
* * *
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
* * *
На ноге стоит одной,
Крутит—вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
* * *
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом да дым.
* * *
Города, моря найдём,
Горы, части света.
Умещется на нём
Целая планета.
* * *
Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку ...
* * *
Я здесь! Cейчас я вертикальна!
Но могу принять любой наклон,
Могу и лечь горизонтально.
* * *
Буквы—значки,
Как бойцы — на парад,
В строгом порядке построились в ряд.
* * *
И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне...
* * *
Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
* * *
Я стою, чуть изгибаясь,
Точкой будто в землю врос.
Не забудь меня поставить,
Коль решишь задать вопрос.
* * *
До чего ж приятно мне,
Еду на чужой спине!
А внутри — в порядке
Книжки и тетрадки.
* * *
Грамоты не знаю,
А писать помогаю.
* * *
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я —...